точка .
ставим точки на карте и над городом
Мы создаем карту мест города, требующих внимания администрации. Уверены, что невозможно знать о городе все, поэтому добровольно фиксируем проблемы и сообщаем о них в соответствующие службы.

Это совместный процесс контроля за качеством благоустройства в городе.
Что именно мы делаем?
Мы собираем от жителей Томска информацию о местах, которые требуют решения — от небольших ям до перепланировки тротуаров. Передаем запросы в администрацию, а результаты фиксируем на карте.
Карта позволяет видеть процесс изменений всем жителям города — мы обновляем данные на ней каждую неделю.

Этот проект — своеобразный технический осмотр города.
Вместе мы сможем оценить состояние тех мест, куда не ходят чиновники, но где живем и работаем мы.
Нам не все равно, в каком городе жить — а вам?
Как это работает:
1
Проблема обнаружена и зафиксирована
Вы замечаете место в городе, которое требует изменений. Вам потребуется знать точный адрес и сделать фотографии по нашей инструкции.
2
Сообщение о проблеме

Вы передаете информацию нам о зафиксированной проблеме. Для этого можно написать нам в личные сообщения в Вконтакте или использовать бота в Телеграмме.
3
Создание обращения

Мы передаем обращение в администрацию и фиксируем запрос на карте, чтобы вы могли отслеживать статус ответа.
4
Изменения в городе

Город меняется — становится местом, в котором хочется жить.
Как оставить обращение?
Обнаружить
Для этого нужно будет чуть иначе взглянуть на город. Идете гулять — смотрите по сторонам и обращайте внимание на то, что стоит изменить.
Зафиксировать
Нам потребуется точный адрес и фото. Качество фото не особо имеет значение. Важнее сделать его так, чтобы можно было определить местонахождение и суть проблемы.
Сообщить
В сообщении нужно кратко описать проблему, указать адрес и дату обнаружения, приложить фото (можно более одного). Мы создадим обращение и отметим его на карте.
Мы принимаем обращения на почту vkontekste.info@gmail.com
и через бота в Вконтакте и Telegram
И кто за это платит?
Мы не зависим от грантов или городского финансирования. Но расходы все равно есть — и для этого мы открыли сбор и принимаем донаты.
Что можно предпринять дополнительно?
Мы можем обработать ограниченное количество запросов и стараемся работать системно. То есть на частные случаи у нас может не остаться времени, поэтому призываем вас действовать также самостоятельно.

Мы собрали небольшую подборку из простых действий, которые вы можете совершать без нашего участия.
Звонок 005

Оперативно-дежурная служба — ваш верный товарищ при решении экстренных запросов, когда ликвидировать проблему необходимо в течение нескольких часов. Нужно быть готовым описать проблему и назвать свои имя и фамилию. Ждать приезда служб необязательно, но можно для любопытства и фиксации выполненной задачи.

«Решаем вместе»

Приложение, работающее на базе Госуслуг. Туда можно быстро написать, что именно вас смутило в городе. Могут приходить в ответ отписки — после получения такой можно написать нам, мы разместит проблему на карте и продолжим работать с ней на следующих инстанциях.

Если проблему решили — можете тоже написать нам, мы отметим на карте и сможем использовать ваш запрос в качестве примера в дальнейшем.

Обращение в администрацию города через сайт

На сайте можно выбрать департамент, в который направляете запрос, описать ситуацию своими словами — и в течение месяца получить ответ. После получения ответа также можно обратиться к нам для дальнейшего рассмотрения проблемы.

Made on
Tilda